Футбол – один из популярнейших видов спорта, наряду с ним все больше поклонников появляется у футбольного фристайла. Широкое распространение этих направлений делает их привлекательным и эффективным инструментом в продвижении продукции. В Интернете и на телевидении все чаще появляются рекламные ролики с элементами футбольного фристайла, поэтому если вы хотите донести информацию о себе, о своей услуге или продукции, нет лучше средства – добраться сразу до миллионов.
Ярким примером тому служит сотрудничество Вашека Клоуда с брэндами Adidas, Pepsi, Skittles, Gillette, Coca-Cola, McDonald’s… На протяжении нескольких лет компании мирового масштаба привлекают спортсмена к промо-акциям, маркетинговым турам, совместно организуют масштабные спортивные праздники для детей. Наиболее яркие события:
Единственный чешский производитель каменного угляOKD. Турне по городам Южной Чехии с акцией «Делай что-нибудь!» для детей. Организованы масштабные спортивные праздники с мастер-классами, соревнованиями и призами для зрителей
Marlboro. Феерическое шоу в Египте – промо-кампания брэнда проходит с элементами футбольного и футбэг фристайла
McDonald’s. С 2008 года Вашек Клоуда ежегодно проводит свои шоу и дает мастер-классы перед церемонией закрытия McDonald's Cup для детей. В 2012 году кубок проходил под патронажем Петра Чеха – величайшего футбольного вратар
Adidas. Все ключевые промо-кампании брэнда проходят при участии Вашека Клоуда. К тому же спортсмен проводит собственные шоу исключительно в одежде и обуви Adidas